Базовые бизнес-услуги
в составе технической поддержки

Управление службой поддержки (Service Desk)
Предоставление пользователям единой точки контакта по вопросам технической поддержки и автоматизированное управление обращениями
Управление рабочими местами пользователей
Подбор и изменение конфигурации, закупка и установка программного обеспечения, настройка систем безопасности, обеспечение резервного копирования, проведение профилактических работ.
Управление серверным оборудованием
Подбор, монтаж и настройка серверного оборудования, подключение к инженерным сетям, проведение профилактических работ, ремонт и модернизация, настройка шасси и сетевых устройств.
Управление системами хранения и резервирования данных
Обеспечение надежного резервирования, защищенного хранения и быстрого восстановления данных, подбор и монтаж оборудования, настройка расписания и проведение профилактических работ.
Управление сетями передачи данных
Настройка и мониторинг подключения к сети Интернет, монтаж оборудования, подключение к сетям, взаимодействие с поставщиками услуг связи, включая изменение тарифных планов и смену поставщиков, настройка VPN.
Управление телефонией
Установка и настройка оборудования телефонной связи аппаратной или программной телефонной станции (АТС) в ваших офисах, взаимодействие с поставщиками услуг связей.
Управление печатью и копированием
Подбор и настройка оборудования для сетевой печати, копирования и сканирования, закупка, учет и замена расходных материалов, ремонт техники.
Управление системой электронной почты
Внедрение и настройка корпоративного сервера электронной почты, управление учетными записями пользователей, консультирование пользователей.
Сопровождение систем управления базами данных
Подбор и развертывание систем управления базами данными, установка клиентов, управление доступом, резервное копирования и восстановление, управление базами данных.
Управление корпоративными системами класса ERP/CRM
Подбор и установка корпоративных систем ERP/CRM, управление учетными записями пользователей, установка дополнительных модулей, сбор и согласование требований на модернизацию, установка и настройка клиентского ПО систем.
Системное и сетевое администрирование
Внедрение и управление базовыми сетевыми сервисами, а также службами терминального доступа, централизованного обновления, общими файловыми ресурсами, виртуализации, мониторинга инфраструктуры, резервного копирования.
Управление информационной безопасностью
Развертывание централизованной системы антивирусной защиты, настройка комплексов сетевой безопасности, систем защиты от спама, управление защищенными каналами связи, VPN, лечение от вирусов, отслеживание и устранение уязвимостей.
Управление инженерной инфраструктурой
Монтаж, настройка, обслуживание и мелкий ремонт систем кондиционирования, электропитания, СКС. Установка телекоммуникационных стоек и шкафов.
Мониторинг инфраструктуры
Отслеживание в реальном времени множества показателей работы практически каждого устройства.
Видеоконференцсвязь
Внедрение и настройка систем видеоконференцсвязи, обучение использованию, подбор аппаратного обеспечения.
Управление контрактами с поставщиками и вендорами
Поиск лучших поставщиков/вендоров услуг, заключение договоров от имени клиента, аудит качества услуг и товаров, контроль исполнения условий договоров, пролонгация, решение спорных вопросов.
Дополнительные услуги
Управление корпоративными порталами и web-сайтами
1С Bitrix, Microsoft Sharepoint, Microsoft IIS. Управление учетными записями пользователей, инсталяция и базовая настройка, обновление.
Управление СКУД
Монтаж и обслуживание систем контроля и управления доступом, управление картами доступа, обновление и проведение профилактических работ.
Управление системой видеонаблюдения
Настройка, монтаж и внедрение систем видео-наблюдения, обеспечение хранения и доступа к видео-архивам, решение проблем с каналами связи.
ИТ аудит
Обследование инфраструктуры для выяснения состояния, количественных показателей и текущих проблем.
Рассчитайте стоимость и подайте заявку