Базовые бизнес-услуги
в составе технической поддержки

  • Управление службой поддержки (Service Desk)
    Предоставление пользователям единой точки контакта по вопросам технической поддержки и автоматизированное управление обращениями
  • Управление рабочими местами пользователей
    Подбор и изменение конфигурации, закупка и установка программного обеспечения, настройка систем безопасности, обеспечение резервного копирования, проведение профилактических работ.
  • Управление серверным оборудованием
    Подбор, монтаж и настройка серверного оборудования, подключение к инженерным сетям, проведение профилактических работ, ремонт и модернизация, настройка шасси и сетевых устройств.
  • Управление системами хранения и резервирования данных
    Обеспечение надежного резервирования, защищенного хранения и быстрого восстановления данных, подбор и монтаж оборудования, настройка расписания и проведение профилактических работ.
  • Управление сетями передачи данных
    Настройка и мониторинг подключения к сети Интернет, монтаж оборудования, подключение к сетям, взаимодействие с поставщиками услуг связи, включая изменение тарифных планов и смену поставщиков, настройка VPN.
  • Управление телефонией
    Установка и настройка оборудования телефонной связи аппаратной или программной телефонной станции (АТС) в ваших офисах, взаимодействие с поставщиками услуг связей.
  • Управление печатью и копированием
    Подбор и настройка оборудования для сетевой печати, копирования и сканирования, закупка, учет и замена расходных материалов, ремонт техники.
  • Управление системой электронной почты
    Внедрение и настройка корпоративного сервера электронной почты, управление учетными записями пользователей, консультирование пользователей.
  • Сопровождение систем управления базами данных
    Подбор и развертывание систем управления базами данными, установка клиентов, управление доступом, резервное копирования и восстановление, управление базами данных.
  • Управление корпоративными системами класса ERP/CRM
    Подбор и установка корпоративных систем ERP/CRM, управление учетными записями пользователей, установка дополнительных модулей, сбор и согласование требований на модернизацию, установка и настройка клиентского ПО систем.
  • Системное и сетевое администрирование
    Внедрение и управление базовыми сетевыми сервисами, а также службами терминального доступа, централизованного обновления, общими файловыми ресурсами, виртуализации, мониторинга инфраструктуры, резервного копирования.
  • Управление информационной безопасностью
    Развертывание централизованной системы антивирусной защиты, настройка комплексов сетевой безопасности, систем защиты от спама, управление защищенными каналами связи, VPN, лечение от вирусов, отслеживание и устранение уязвимостей.
  • Управление инженерной инфраструктурой
    Монтаж, настройка, обслуживание и мелкий ремонт систем кондиционирования, электропитания, СКС. Установка телекоммуникационных стоек и шкафов.
  • Мониторинг инфраструктуры
    Отслеживание в реальном времени множества показателей работы практически каждого устройства.
  • Видеоконференцсвязь
    Внедрение и настройка систем видеоконференцсвязи, обучение использованию, подбор аппаратного обеспечения.
  • Управление контрактами с поставщиками и вендорами
    Поиск лучших поставщиков/вендоров услуг, заключение договоров от имени клиента, аудит качества услуг и товаров, контроль исполнения условий договоров, пролонгация, решение спорных вопросов.
Дополнительные услуги
  • Управление корпоративными порталами и web-сайтами
    1С Bitrix, Microsoft Sharepoint, Microsoft IIS. Управление учетными записями пользователей, инсталяция и базовая настройка, обновление.
  • Управление СКУД
    Монтаж и обслуживание систем контроля и управления доступом, управление картами доступа, обновление и проведение профилактических работ.
  • Управление системой видеонаблюдения
    Настройка, монтаж и внедрение систем видео-наблюдения, обеспечение хранения и доступа к видео-архивам, решение проблем с каналами связи.
  • ИТ аудит
    Обследование инфраструктуры для выяснения состояния, количественных показателей и текущих проблем.
Рассчитайте стоимость и подайте заявку